Условия оказываемых услуг, обмена и возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества, приобретенных в интернет-магазине «Кольчуга (Охота)» регламентируется теми же нормами и правилами, что и в традиционной торговле.

1. В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в любое время до передачи Товара от Продавца Покупателю или в течение 7 (семи) календарных дней с момента передачи Товара от Продавца Покупателю.
2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены:
  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • пломбы и фабричные ярлыки;
  • упаковка;
  • комплект и комплектность;
  • документы, подтверждающие факт и условия покупки Товара (акт сдачи-приемки, кассовый чек, гарантийный талон, если его наличие является необходимым);
При этом на товаре должны отсутствовать механические повреждения (сколы, царапины, вмятины, пятна грязи/краски, видимые дефекты и т.п.) на составных частях и конструктивных элементах.

3. Если в момент возврата Товара от Покупателя Продавец обнаружит на Товаре следы эксплуатации или механические повреждения Товара, то Продавец вынужден будет отказаться от приемки Товара от Покупателя.
4. Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
5. Возврату и обмену не подлежат непродовольственные товары надлежащего качества, перечень которых содержится в Постановлении Правительства РФ №55 от 19 января 1998 года.


Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества в интернет-магазине «Кольчуга (Охота)»

1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который неисправен или не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
2. Продавец отвечает за недостатки Товара, на который установлен гарантийный срок, если Покупатель докажет, что они возникли по каким-либо причинам до передачи ему Товара, а не вследствие нарушения Покупателем правил транспортировки, использования или хранения Товара.
3. Претензии от Покупателя по качеству Товара принимаются при наличии доказательств у Покупателя, что он приобрел этот Товар у Продавца. Вместе с Товаром Покупатель обязан представить документы, подтверждающие факт и условия покупки Товара (кассовый чек, акт сдачи-приемки, гарантийный талон, если его наличие является обязательным).
4. Если при эксплуатации Товара в течение гарантийного срока будут выявлены какие-либо его недостатки, то Покупатель должен в этом случае обратиться в сервисный центр, адрес и телефоны которого указаны в гарантийном талоне на Товар, или обратиться к Продавцу за консультациями. Гарантийный срок товара должен быть указан в документации к товару. При отказе Покупателя от переданного ему Товара в связи с указанными выше обстоятельствами и возврате его Продавцу в течение указанных выше сроков Продавец имеет право удержать из стоимости Товара расходы, связанные с доставкой Товара от Продавца до Покупателя и обратно на склад Продавца. Покупатель может самостоятельно, за свой счет, доставить Товар на склад Продавца, место расположения которого Продавец укажет дополнительно.


Порядок возврата товара

Возврат товара и получение за него денежных средств осуществляются в пункте Самовывоза по адресу:
г. Рязань, ул. Почтовая, 59, ООО «Споринт».
Приемка товара от Покупателя оформляется накладной, которая составляется в двух экземплярах, один из которых прикладывается к акту сдачи-приемки, другой вручается Покупателю и является основанием для получения денежной суммы за возвращенный товар.


Режим работы:
Пн–Пт: 10ºº – 19ºº
Сб: 10ºº – 15ºº
Вс: выходной

В случае возникновения каких-либо вопросов или проблем, связанных с использованием товаров, купленных в интернет-магазине «Кольчуга (Охота)», Вам следует отправить письмо соответствующего содержания на электронную почту sporint@citimall.ru, и менеджеры интернет-магазина «Кольчуга (Охота)» свяжутся с Вами.


Особенности возврата товара, оплаченного с помощью банковских карт или электронных денег.

Если Покупатель оплатил товар с помощью банковской карты или электронных денег, то при соблюдении представленных выше условий возврата товара Покупатель может отказаться от получения товара и вернуть свои денежные средства путем отмены операции оплаты товара.

После успешного завершения операции отмены оплаты заказа интернет-магазин «Кольчуга (Охота)» отправляет по электронной почте или предоставляет на сайте информацию Покупателю, подтверждающую факт отмены Покупателем операции оплаты заказа с указанием идентификатора (уникального номера) заказа, стоимости заказа, даты оформления отмены оплаты заказа и условий возврата причитающихся Покупателю денежных средств.